Плагин: Ammo From Dead
Версия: v0.2.1.8
Требования:
- SDKHooks
Описание:
Независимо от того сам ли игрок выкинет оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с оружием. Дополнительные боеприпасы выставлены в 0, коробка с патронами будет содержать то количество , что было в оружии.
Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа,если оружие которое игрок уронил было другим
- например ИГРОК1 выкинул винтовку MP5 и ящик патронов(9мм). Если ИГРОК2 имеет Глок (тоже 9мм) и у вас стоит значение Разрешить смешанные боеприпасы то он сможет подобрать боеприпасы (9мм), если же стоит "запретить" то соответственно он не сможет их взять , хотя Глок использует патроны того же типа что и MP5.
Есть три модели коробок с патронами (все они включены в CS Source поэтому клиентам не нужно их скачивать) Модель патронов для дробовика, для пистолета и винтовок. Там также есть звуковой файл (который тоже входит в CSS и загружать его не надо) срабатывающий когда игрок поднимает патроны.
Вы так же можете установить чтобы патроны выпадали только с писталета или винтовки. Или можете отказаться от обоих. Кроме того можете установить значение выпадать боеприпасам с ботов или нет.
Настройки (Cvar's):
Код
"sm_afd_botsdrop" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Могут ли боты выкидывать патроны? 1=yes, 0=no
"sm_afd_delaydrops" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1=yes, 0=no
"sm_afd_maxammo" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
- Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет.
1=yes, 0=no
"sm_afd_mixedammo" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1=yes, 0=no
"sm_afd_pistols" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Выпадать патронам только с пистолетов? 1=yes, 0=no
"sm_afd_rifles" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Выпадать патронам только с винтовок? 1=yes, 0=no
"sm_afd_useupdater" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
- Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия.
1=yes, 0=no
"sm_afd_enabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Включить плагин?
1=да, 0=нет
"sm_afd_playsound" = "1" min. 1.000000 max. 2.000000
- Кто должен услышать звук?
1 = Только игрок
2 = Каждый в окрестности
"sm_afd_sound" = "1" min. 1.000000 max. 3.000000
- Какие звуки будут играть при поднятии патронов?
1 = cstrike/items/itempickup.wav
2 = hl2/items/ammo_pickup.wav
3 = cstrike/items/ammopickup.wav
Установка:
Скопировать файл ammo_from_dead.smx в директорию cstrike/addons/sourcemod/plugins/
Скопировать файл ammo_from_dead.sp в директорию cstrike/addons/sourcemod/scripting/
Скопировать фаил giveammo.txt в директорию cstrike/addons/sourcemod/gamedata/
Важно!
Конфигурационный файл будет создан при первом запуске в cfg\sourcemod\plugin.ammo_from_dead.cfg