Описание:
Модуль обнаружения читерского OpenGL32, является дополнением к модулю управления сервера AMXModX.
Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, при совпадении -проследует наказание.
Установка:
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins) (для режима SQL, соответственно csf_opengl32_sql.amxx)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервер (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. Файлы csf_ac_opengl32.cfg и csf_ac_opengl32_lastdll.cfg закинуть в "cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat"
5. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе не оберетесь ложных детектов)
6. Перезапустить сервер.
Квары:
Настраиваются в csf_ac_opengl32.cfg
Quote
// Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"
// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10" (сек)
csf_opengl32_time 10
// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"
// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"
// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"
// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"