• Alive | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 21:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 442
|
Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds) что создает нагрузку, неприятные лаги и притормаживания сервера, в Counter Strike теперь поддерживается скачивание с HTTP сервера (например веб-сервера).
Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества: 1. Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами. 2. Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки. 3. Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере.
Вопрос: Что будут видеть игроки, соединяющиеся с сервером на котором имеется дополнительный контент? Ответ: Когда игрок соединяется с сервером, имеющий дополнительный контент, произойдет одно из двух: 1. Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой" 2. Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически присоединяется к серверу и может играть.
Настройка вашего сервера для загрузки дополнительного контента с HTTP сервера: 1. Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc), использующихся на вашем сервере. 2. Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов. 3. Установите серверную переменную sv_downloadurl в "http://ваш сервер/custom_content_directory/" 4. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь: /gfx/banner.gif
Пример Настройки сервера для загрузки дополнительного контента с HTTP сервера: 1. Создаём список всех дополнительных файлов, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.) Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. 2. Подключаемся к вашему веб-серверу через FileZilla, TotalCommander FTP и подобным программам. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Пример расположения папок на нашем сервере http://cs-help.moy.su/serv/
3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://cs-help.moy.su/serv/" (вместо cs-help.moy.su укажите ваш сервер то есть сайт). Примичание! Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и так далее.
Технические подробности: - Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов - Имеется возможность указать имя/пароль для доступа к веб-серверу, в значении переменной http://логин:пароль@ваш сервер/ (Примечание - последние патчи для IE могут отключить эту функциональность) - Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено - Некоторые критические и/или опасные файлы (ie: *.exe, *.vbs, etc) не могут быть скачаны.
Дополнительная информация: - Если у игрока уже есть любой из файлов дополнительного контента вашего сервера то он не будет перезаписан. - Вам понадобится создать .res файлы для всех карт, названия всех файлов должны в точности соответствовать названием файлов, используемых на вашем игровом сервере. - Если название .bsp файла состоит только из символов нижнего регистра, название .res файла тоже должно состоять только из символов нижнего регистра, при этом названия файлов должны быть абсолютно одинаковыми.
Плагины для Amxx и модов cs 1.6 | Плагины Source | Плагины Global Offensive Связь с AMC | Партнерство с CS-HELP
|
|
| |