Автор: Turanga_Leela
Версия: v0.5 [9.12.2011]
Описание:
Добавляет физику в игру, что прибавит реалистичности на ваш сервер.
Поддерживаемые моды:
Half-Life, CStrike1.6, CZero (протестированы на работоспособность)
Настройки:
Quote
Макросы (исключение/включение фрагментов кода)
При подключении плагина автоматически создается файл блокировки классов (addons/amxmodx/configs/hl_weapon_physics.ini). В нем прописаны классы которые следует игнорировать ... В одной строке не должно содержаться больше 1го класса! Если случиться так, что плагин будет регистрировать класс который регистрировать не нужно (а класс предмета вам не известен), активируйте макрос - DEBUG (он выводит информацию при регистрации классов в консоль сервера и чат), затем добавляйте строку(класс) в файл настройки - "ini"
#define Half_Life // Если есть комментарий - плагин будет настроен под cs/csz, иначе под - Half-Life
#define SPARKS_ON // вкл/выкл искры при попадании пули (ВЫКЛ. по умолчанию)
#define DEBUG_ON // включить отладочные сообщения в консоли сервера и чате - >> HAMSANDWICH: hl_weapon_physics: `weaponbox` (ВЫКЛ. по умолчанию)
#define NEW_SOUNDS // если активировано - будут новые звуки
#define SOUNDS_ON // вкл звуки
#define SHOOTS_ON // включить стрельбу по обьектам (физики)
#define TRAILS_ON // включить цветные хвосты (как в grenade_trail)
#define RENDERING_ON // включить рендеринг (цветная оболочка)
#define WEAPON_THROWING_ON // включить броски оружия (ВКЛ. по умолчанию)
/* << (CS/CSZ) ONLY! >> */ // Только для cs/csz
#define MESSAGE_ON // включить сообщения о сбитых гранатах
#define SHOOT_GRENADES_ON // вкл. стрельбу по гранатам
Константы:
Quote
На самом деле это макросы, но по скольку они выполняют роль констант - по этому они в этом разделе.
/* << Опции с - (*) тестированы и НЕ рекомендовано изменять их >> */
#define AMXMODX_PATH 128 // путь к amxmodx "128" - максимальное число символов пути (C:\games\hlds\cstrike\addons ...)
#define PRESS_BUTTON IN_USE // Кнопка активации усиления броска. Может быть ряд кнопок - (IN_USE | IN_ATTACK | IN_FORWARD) ...
#define ADMIN ADMIN_IMMUNITY // флаги админа для использования консольной команды - блокировки класса в режиме DEBUG (block class)
#define REDUCE 0.32 // (*) уменьшение силы отскока #(Default: 0.32)#
#define RADIUS 10.0 // (*) радиус поиска предметов (физики) при стрельбе, в точке попадания #(Default: 10.0)#
#define GRAVITY 2.56 // (*) гравитация для предметов (физики), 2.56 - означает: 800 * 2.56 #(Default 2.56)#
#define SOUND_HIT 0.5 // громкость попадания пулей по предмету
#define SOUND_TOUCH 0.25 // громкость касания предмета с поверхностью
#define ANGLES_REGRESS 0.64 // (*) замедление вращения #(Default: 0.64)#
#define GROUND_TRACE_RESULT 0.65 // (*) угол поверхности земли, определяемый как "высокий уклон" #(Default: 0.65)#
#define BLOCK_SOUND_BY_SPEED 75.0 // (*) минимальная скорость предмета по осям, для активации звука соприкосновения #(Default: 75.0)#
#define SPRITE "sprites/arrow1.spr" // спрайт "хвоста"
#define CL_CMD_COMMAND "block_class" // консольная команда для блокировки класса в режиме DEDUG. Пример: block_class weaponbox
/* ЗАВИСИТ ОТ - ANGLES_REGRESS */
/* HALF - LIFE */
#define ROTATION_SLOWDOWN 0.25 // (*) задает вращение (в зависимости от ускорения при получении урона) #(Default: 0.25)#
#define ROTATION_SLOWDOWN_MAX_MULTIPLE 1.75 // (*) <<<* MIN "1.2" *>>> максимально-возможный коэффициент множителя 'ROTATION_SLOWDOWN' #(Default: 1.75)#
/* CS/CSZ */
#define ROTATION_SLOWDOWN 0.15 // (*) задает вращение (в зависимости от ускорения при получении урона) #(Default: 0.15)#
#define ROTATION_SLOWDOWN_MAX_MULTIPLE 1.75 // (*) <<<* MIN "1.2" *>>> максимально-возможный коэффициент множителя 'ROTATION_SLOWDOWN' #(Default: 1.75)#
Квары:
Quote
`hl_physics_rendering` [0/1/2/3] - 0) - выкл. 1)если хозяин игрок 2)если НЕ игрок 3)во всех случаях вкл.
`hl_physics_trails` [0/1/2/3] - 0)выкл. 1)при спавне 2)при получении урона 3)во всех случаях
`hl_physics_throw` [0/1] - 0)стандартный бросок 1)плагин перенаправляет траекторию полета оружия относительно взгляда + добавляет ускорение за зажатую кнопку + доп. ускорение за прыжок(нахождение в воздухе)
`hl_physics_shoot` [0/1 (2, 3 - для cs/csz)] - 0)выкл. 1)можно стрелять по предметам 2)можно стрелять по гранатам 3)можно стрелять по предметам и гранатам
`hl_physics_damage` [0/1] - 0)выкл 1)вкл. получение урона (от различного рода взрывов)