"Phrases" { //=========================================== // Plugin Translations "Plugin_Active" { "#format" "" "en" "{olive}Dice:{green} Наберите в чат {olive}!RTD{green}, чтобы испытать судьбу:)" } "Prefix_Chat" { "#format" "" "en" "{olive}Dice: {green}" } "Prefix_Console" { "#format" "" "en" "Dice: " } "Prefix_Hint" { "#format" "" "en" "Dice: " } "Prefix_KeyHint" { "#format" "" "en" "Dice: " } //=========================================== // Command Translations (sm_dice, sm_rtd, sm_rollthedice) "self_command_rolled" { "#format" "" "en" "Вы уже испытывали судьбу в этом раунде!" } "self_command_spectate" { "#format" "" "en" "Вы не можете испытывать судьбу в наблюдателях!" } "self_command_dead" { "#format" "" "en" "Вы не можете испытать судьбу мертвым!" } "self_command_disabled" { "#format" "" "en" "Вы не можете испытать судьбу до конца раунда!" } "self_command_chance" { "#format" "" "en" "Судьба вас подвела...Попробуйте еще раз:)" } "self_command_failure" { "#format" "" "en" "Судьба вас подвела..." } "self_command_abuse_retry" { "#format" "" "en" "Время использования RTD вышло, попробуйте в следующем раунде!" } "self_command_abuse_apply" { "#format" "" "en" "Вы можете использовать RTD один раз за раунд!" } "all_command_failure" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} подвела судьба..." } //=========================================== // Conditional Translations (GetDiceTranslation(\"String\")) "self_health_decrease" { "#format" "" "en" "-Здоровье" } "self_health_increase" { "#format" "" "en" "+Здоровье" } "self_velocity_cap_1" { "#format" "" "en" "Скорость слишком высока!" } "cond_gain_health_from_foe_1" { "#format" "{1:d}" "en" "Враг мертв! Здоровье +{1}" } "cond_lose_health_to_foe_1" { "#format" "{1:d}" "en" "Враг мертв! Здоровье -{1}" } "cond_gain_health_from_team_1" { "#format" "{1:d}" "en" "Друг мертв! Здоровье +{1}" } "cond_lose_health_to_team_1" { "#format" "{1:d}" "en" "Друг мертв! Здоровье -{1}" } "self_cond_lose_health_death_foe_1" { "#format" "" "en" "Вы устали смотреть на жертвы врагов и покончили жизнь самоубийством!" } "all_cond_lose_health_death_foe_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} не мог смотреть на смерть врагов и покончил жизнь самоубийством!" } "self_cond_lose_health_death_team_1" { "#format" "" "en" "Вы устали смотреть на жертвы друзей и покончили жизнь самоубийством!" } "all_cond_lose_health_death_team_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} не мог смотреть на смерть друзей и покончил жизнь самоубийством!" } //=========================================== // Effect Translations (GetEffectTranslation(Index)) "self_effect_health_gain_1" { "#format" "{1:d}" "en" "Вы получили {1} здоровья{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: +Здоровье)" } "all_effect_health_gain_1" { "#format" "{1:s},{2:d}" "en" "{1} получил {2} здоровья[+] (Эффект: Здоровье+)" } "self_effect_health_lose_1" { "#format" "{1:d}" "en" "Вы потеряли {1} здоровья{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: -Здоровье)" } "all_effect_health_lose_1" { "#format" "{1:s},{2:d}" "en" "{1} потерял {2} здоровья[-] (Эффект: Здоровье-)" } "self_effect_health_rand_1" { "#format" "" "en" "Вы получили случайное здоровье{lightgreen}[=]{olive} (Эффект: ^Здоровье^)" } "all_effect_health_rand_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} получил случайное здоровье[=] (Эффект: ^Здоровье^)" } "self_effect_gravity_gain_1" { "#format" "{1:d},{2:s}" "en" "Ваша гравитация увеличена на {1}*{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: +Гравитация)" } "all_effect_gravity_gain_1" { "#format" "{1:s},{2:d},{3:s}" "en" "{1} получил увеличение гравитации на {2}*[-] (Эффект: +Гравитация)" } "self_effect_gravity_lose_1" { "#format" "{1:d},{2:s}" "en" "Ваша гравитация уменьшена на {1}*{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: -Гравитация)" } "all_effect_gravity_lose_1" { "#format" "{1:s},{2:d},{3:s}" "en" "{1} получил уменьшение гравитации на {2}*[+] (Эффект: -Гравитация)" } "self_effect_gravity_rand_1" { "#format" "" "en" "Вы получили случайную гравитацию{lightgreen}[=]{olive} (Эффект: ^Гравитация^)" } "all_effect_gravity_rand_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} получил случайную гравитацию[=] (Эффект: ^Гравитация^)" } "self_effect_speed_gain_1" { "#format" "{1:d},{2:s}" "en" "Ваша скорость увеличена на {1}*{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: +Скорость)" } "all_effect_speed_gain_1" { "#format" "{1:s},{2:d},{3:s}" "en" "{1} получил увеличенную скорость на {2}*[+] (Эффект: +Скорость)" } "self_effect_speed_lose_1" { "#format" "{1:d},{2:s}" "en" "Ваша скорость уменьшена на {1}*{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: -Скорость)" } "all_effect_speed_lose_1" { "#format" "{1:s},{2:d}{3:s}" "en" "{1} получил уменьшение скорости на {2}*[-] (Эффект: -Скорость)" } "self_effect_speed_rand_1" { "#format" "" "en" "Вы получили случайную скорость{lightgreen}[=]{olive} (Эффект: ^Скорость^)" } "all_effect_speed_rand_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} получил случайную скорость[=] (Эффект: ^Скорость^)" } "self_effect_color_1" { "#format" "" "en" "Вы случайно меняете цвет{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Колоризация)" } "all_effect_color_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} случайно меняет цвет[+] (Эффект: Колоризация)" } "self_effect_alpha_1" { "#format" "" "en" "Вы получили полупрозрачность{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Прозрачность)" } "all_effect_alpha_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} получил полупрозрачность[+] (Эффект: Прозрачность)" } "self_effect_model_1" { "#format" "{1:s}" "en" "Вы превратились в {1}{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Трансформер)" } "all_effect_model_1" { "#format" "{1:s},{2:s}" "en" "{1} превратился в {2}[+] (Эффект: Трансформер)" } "self_effect_sneaky_1" { "#format" "" "en" "Вы выглядите как ваш враг{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Шпион)" } "all_effect_sneaky_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} получил модель противоположной команды[+] (Эффект: Шпион)" } "self_effect_slow_poison_1" { "#format" "" "en" "Вы теряете здоровье{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Зашлепок)" } "all_effect_slow_poison_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} медленно теряет здоровье[-] (Эффект: Зашлепок)" } "self_effect_fast_poison_1" { "#format" "" "en" "Вы быстро теряете здоровье{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Инвалид)" } "all_effect_fast_poison_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} быстро теряет здоровье[-] (Эффект: Инвалид)" } "self_effect_slow_regen_1" { "#format" "" "en" "У вас восстанавливается здоровье{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Регенерация)" } "all_effect_slow_regen_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} восстанавливает здоровье[+] (Эффект: Регенерация)" } "self_effect_fast_regen_1" { "#format" "" "en" "У вас быстро восстанавливается здоровье{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Спортсмен)" } "all_effect_fast_regen_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} быстро восстанавливает здоровье[+] (Эффект: Спортсмен)" } "self_effect_strong_1" { "#format" "{1:d},{2:s}" "en" "Ваш урон увеличился на {1}*{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Силач)" } "all_effect_strong_1" { "#format" "{1:s},{2:d},{3:s}" "en" "{1} урон увеличен на {2}*[+] (Эффект: Силач)" } "self_effect_weak_1" { "#format" "{1:d},{2:s}" "en" "Ваш урон уменьшен на {1}*{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Дохляк)" } "all_effect_weak_1" { "#format" "{1:s},{2:d},{3:s}" "en" "{1} получил уменьшение урона на {2}{3}[-] (Эффект: Дохляк)" } "self_effect_deal_rand_1" { "#format" "" "en" "Вы получили случайную силу урона{lightgreen}[=]{olive} (Эффект: ^Урон^)" } "all_effect_deal_rand_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} получил случайную силу урона[=] (Эффект: ^Урон^)" } "self_effect_tank_1" { "#format" "{1:d},{2:s}" "en" "Вы получаете меньше повреждения на {1}*{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Танк)" } "all_effect_tank_1" { "#format" "{1:s},{2:d},{3:s}" "en" "{1} получает меньше повреждения на {2}*[+] (Эффект: Танк)" } "self_effect_squishy_1" { "#format" "{1:d},{2:s}" "en" "Вы получаете больше повреждения на {1}*{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Усталость)" } "all_effect_squishy_1" { "#format" "{1:s},{2:d},{3:s}" "en" "{1} получает больше повреждения на {2}*[-] (Эффект: Усталость)" } "self_effect_take_rand_1" { "#format" "" "en" "Вы получаете случайные повреждения{lightgreen}[=]{olive} (Эффект: ^Повреждения^)" } "all_effect_take_rand_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} получает случайное количество повреждений[=] (Эффект: ^Повреждения^)" } "self_effect_hurt_slap_1" { "#format" "" "en" "Вас будут пинать и вам будет больно{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Пинок)" } "all_effect_hurt_slap_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} будет пнут и ему будет больно[-] (Эффект: Пинок)" } "self_effect_heal_slap_1" { "#format" "" "en" "Вас будут пинать, наслаждайтесь{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Пинок ангела)" } "all_effect_heal_slap_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} будет пнут и ему будет хорошо[+] (Эффект: Пинок ангела)" } "self_effect_high_jump_1" { "#format" "" "en" "Вы прыгаете выше чем обычно{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Прыжок)" } "all_effect_high_jump_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} прыгает выше чем обычно[+] (Эффект: Прыжок)" } "self_effect_long_jump_1" { "#format" "" "en" "Вы прыгаете дальше чем обычно{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Прыжок в длину)" } "all_effect_long_jump_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} прыгает дальше чем обычно[+] (Эффект: Прыжок в длину)" } "self_effect_super_jump_1" { "#format" "" "en" "Вы прыгаете гораздо выше{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Супер прыжок)" } "all_effect_super_jump_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} прыгает гораздо выше[+] (Эффект: Супер прыжок)" } "self_effect_jump_fucker_1" { "#format" "" "en" "Вы прыгаете...как-то неправильно{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Травма)" } "all_effect_jump_fucker_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} прыгает...как-то неправильно[-] (Эффект: Травма)" } "self_effect_tiny_beacon_1" { "#format" "" "en" "Из вас идут маленькие маячки{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Маячки)" } "all_effect_tiny_beacon_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} пускает маленькие маячки[-] (Эффект: Маячки)" } "self_effect_large_beacon_1" { "#format" "" "en" "Из вас идут большие маяки{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Маяки)" } "all_effect_large_beacon_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} пускает большие маяки[-] (Эффект: Маяки)" } "self_effect_blind_static_1" { "#format" "" "en" "У вас сильно болят глаза{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Проблемы со зрением)" } "all_effect_blind_static_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} устал, у него сильно болят глаза[-] (Эффект: Проблемы со зрением)" } "self_effect_blind_rand_1" { "#format" "" "en" "У вас случайные проблемы со зрением{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: ^Зрение^)" } "all_effect_blind_rand_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} получил случайные проблемы со зрением[-] (Эффект: ^Зрение^)" } "self_effect_drug_1" { "#format" "" "en" "Вы нашли в лесу странного типа гриб{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Наркотики)" } "all_effect_drug_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} нашел в лесу странный гриб[-] (Эффект: Наркотики)" } "self_effect_mono_1" { "#format" "" "en" "Вы видете все в черно-белом{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Моно)" } "all_effect_mono_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} видит все в черно-белом[-] (Эффект: Моно)" } "self_effect_strip_1" { "#format" "" "ru" "Вы лишились всего, кроме ножа{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Зачистка)" } "all_effect_strip_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} лишился всего, кроме ножа[-] (Эффект: Зачистка)" } "self_effect_strip_full_1" { "#format" "" "en" "Вы лишились всего{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Полная зачистка)" } "all_effect_strip_full_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} лишился всего[-] (Эффект: Полная зачистка)" } "self_effect_bow_before_me_1" { "#format" "" "en" "Вы получаете здоровье при смерти врага{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Рыцарь)" } "all_effect_bow_before_me_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} получает здоровье при смерти врага[+] (Эффект: Рыцарь)" } "self_effect_pacifist_1" { "#format" "" "en" "Вы теряете здоровье при смерти врага{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Пацифист)" } "all_effect_pacifist_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} теряет здоровье при смерти врага[-] (Эффект: Пацифист)" } "self_effect_valiant_soul_1" { "#format" "" "en" "Вы получаете здоровье при смерти друзей{lightgreen}[+]{olive} (Эффект: Доблестный)" } "all_effect_valiant_soul_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} получает здоровье при смерти друзей[+] (Эффект: Доблестный)" } "self_effect_nobody_likes_me_1" { "#format" "" "en" "Вы теряете здоровье при смерти друзей{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Пессимист)" } "all_effect_nobody_likes_me_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} теряет здоровье при смерти друзей[-] (Эффект: Пессимист)" } "self_effect_inverted_1" { "#format" "" "en" "Ваш экран перевернут на 180*{lightgreen}[-]{olive} (Эффект: Инвертирование)" } "all_effect_inverted_1" { "#format" "{1:s}" "en" "{1} получил перевернутый экран на 180*[-] (Эффект: Инвертирование)" } }